м. Электросила,
ул. Варшавская, д.10
8 (812) 369-35-38
+7 967 592-38-12

Запишитесь на первое бесплатное занятие

Запишитесь на посещение пробного дня через эту форму и получите приглашение совершенно бесплатно.

Цель программы:

  • развитие зрительного и слухового внимания, воображения, памяти, фантазии
  • развитие умения общаться со своими сверстниками в разных ситуациях
  • умение импровизировать, развивать чувство ритма, пластику, музыкальность
  • сценическая речь, основы актерского мастерства, развитие воображения, творческих способностей, постановка спектаклей
  • постановка голоса, развитие дыхания, чувства ритма, музыкальности

Для того, чтобы маленький человек уверенно чувствовал себя в большом мире, необходимо развивать в нем его внутреннее Я.

Для этого и необходимы занятия театральным, сценическим, актерским мастерством.
В стране театр не бывает скучно: слезы, смех, страсти, шутки, музыка -все здесь сплетен в клубок невероятных событий. Тот, кто однажды гостил в этой стране, не покинет её.

В задачи детской театральной студии «Сказка» входит прежде всего раскрытие в маленьком человечке индивидуальности и творческого потенциала. Театрализованная деятельность в центре раннего развития ребенка — это самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучение чувствованию. Развивает способность поставить себя на место другого.

В результате обучения ваш ребенок сможет играть в спектаклях

Галерея

Преподаватели

Отзывы о детском садике

Широкова Виктория

Образование: высшее.

1994- Государственный педагогический институт им.Герцена; специальность6 русский язык и литература.

Курсы повышения квалификации:

2014-Образовательная программа  «Реализация ФГОС дошкольного образования средствами УМК  «Школа 2100».

Опыт работы:15 лет.

Выбрала эту профессию, так как очень люблю детей и считаю, что могу их многому научить, даже в таком раннем возрасте. Мне нравится играть  с детьми и веселиться. Работа воспитателем не бывает скучной. Постоянно происходит смена деятельности. Мы читаем книги, играем в игры, поем песни, ходим на прогулки.

Детки ,как солнышки, распространяют позитивную энергию. Они учат нас радоваться мелочам и больше смеяться, а еще они учат  нас позитивно смотреть на мир.

Репина Елена

Образование: высшее.

ТГУ им. Горького  по специальности- преподаватель истории.

Курсы повышения квалификации:

2014 — «Реализация ФГОС дошкольного образования средствами УМК «Школа 2100».

2016 — «Содержание и организация образовательного  процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: Актуальные вопросы».

Почему я стала педагогом.

Проработав  в школе 13 лет со старшеклассниками, я поняла, что дети очень закомплексованы, боятся лишний раз что-то спросить, узнать. Наблюдая и размышляя над сложившейся  ситуацией, я решила, что менять положение надо с дошкольников. Это самый благодарный возраст. Дети могут свободно проявлять свои чувства и эмоции, пробовать себя в любом деле, не боясь строгих оценок. Поэтому 6 лет назад я пришла в «Студиум». Чтобы работать с маленькими детьми приходится много читать и во всем разбираться. Если малыши задают вопросы, надо отвечать мгновенно, понятно и интересно. В «Студиуме» дети любознательные и умные. С ними мы занимаемся грамотой, математикой, английским, окружающим миром. Кроме этого развиваем  память, внимание, интеллект. Я точно знаю, что все дети обладают различными способностями. Главное, найти это зерно и взрастить его.

Пеникова Ольга

Образование: высшее

1998 — Балашовский государственный педагогический институт  по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования».

Курсы повышения квалификации:

2004- для руководителей ДОУ.

2014 — «Реализация ФГОС дошкольного образования средствами УМК «Школа 2100».

2016 — «Содержание и организация образовательного  процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: Актуальные вопросы».

Стаж педагогический: 20 лет.

1998-2008 воспитатель дошкольного учреждения.

2008- 2012 педагог раннего развития  детей дошкольного возраста.

2012- по настоящее время педагог дополнительного образования в Частном общеобразовательном учреждении «Школа «Студиум».

Почему я стала педагогом.

Кроме профессии  педагога нет такой  другой, где человек настолько близко соприкасался с самым  дорогим, нежным, бесценным, что есть в мире- с ребенком.

Я отдаю детям  тепло своей души, свои знания, приобщая их к сотворчесту, стараюсь понять чувства каждого ребенка и в каждом увидеть нечто особенное, индивидуальное.

«Расскажи- и я забуду, покажи- и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Это основа  всех моих занятий, всей моей работы.

Самое главное чему я научилась-  верить и доверять детям. Воспитание двусторонний процесс, меня воспитывают дети, а их соответственно я.

Котова Юлия

Образование: высшее.

2001- Государственный педагогический институт им. Герцена, специальность: дошкольная педагогика.

Курсы повышения квалификации:

2014- Образовательная  программа «Реализация ФГОС дошкольного образования средствами УМК «Школа 2100».

Работа с детьми- это большая радость. Маленькие дети трогательные, чистые, отзывчивые, солнечные и доверчивые. Считаю, что на нас лежит  большая ответственность, т.к. воспитатели – это одни из первых взрослых людей, с которыми дети взаимодействуют вне семьи и очень важно, чтобы это  общение было теплым и доверительным.

Интересно наблюдать, как формируется маленький человек. Мне радостно, что я помогаю детям делать первые  шаги в творчестве, что есть возможность делиться своим опытом и помогать деткам адаптироваться в социуме, нарабатывать опыт  взаимодействия с окружающим миром, формировать свое мировоззрение.