м. Электросила,
ул. Варшавская, д.10
8 (812) 369-35-38
+7 967 592-38-12

Запишитесь на первое бесплатное занятие

Запишитесь на посещение пробного дня через эту форму и получите приглашение совершенно бесплатно.

Используя естественную потребность чертить, раскрашивать, рисовать, клеить, лепить, ребенок изображает окружающий его мир, как проекцию своего внутреннего мира. В этом и состоит значимость действия: показать, выразить через цвет, форму, композицию свое мироощущение, свое видение окружающего мира.

В результате знакомства с различными материалами и освоением новых техник рисования и лепки развивается эмоционально-положительное восприятие искусства, эстетический вкус, воображение, наблюдательность. Формируются образные представления, развивается образное мышление и мелкая моторика.

Каждое занятие состоит из двух блоков — занятия по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству.

В результате обучения ваш ребенок сможет лепить из глины настоящие вологодские свистульки и даже расписывать их!

Галерея

Преподаватели

Наши занятия

На занятиях по изобразительному искусству дети знакомятся и осваивают разнообразные живописные и графические техники — гуашь, акварель, пастель по цветной бумаге, цветные карандаши, фломастеры, смешанные техники.

В нашем центре раннего развития ребенка мы даем возможность малышам проявить себя через волшебство цвета, не ограничивая их жесткими рамками академической программы. А также помогаем раскрыть и развить имеющиеся у ребенка способности.

С каждого занятия по декоративно-прикладному творчеству ребенок уходит с законченной поделкой. Увлекательный процесс ее изготовления направлен на развития воображения, образного мышления, мелкой моторики и сообразительности. Мы знакомим детей с широким спектром материалов: бумага, проволока, пластилин, фольга, бисер, ракушки и т.д. Собирая все это разнообразие в единое целое, мы занимаемся аппликацией, бумажной пластикой, пластилиновой живописью по стеклу, созданием форм из фольги, игрушек из картона, поделок, выполненных в смешанной технике.

Продолжительность занятий:

30 мин, один-два раза в неделю

Отзывы о детском садике

Широкова Виктория

Образование: высшее.

1994- Государственный педагогический институт им.Герцена; специальность6 русский язык и литература.

Курсы повышения квалификации:

2014-Образовательная программа  «Реализация ФГОС дошкольного образования средствами УМК  «Школа 2100».

Опыт работы:15 лет.

Выбрала эту профессию, так как очень люблю детей и считаю, что могу их многому научить, даже в таком раннем возрасте. Мне нравится играть  с детьми и веселиться. Работа воспитателем не бывает скучной. Постоянно происходит смена деятельности. Мы читаем книги, играем в игры, поем песни, ходим на прогулки.

Детки ,как солнышки, распространяют позитивную энергию. Они учат нас радоваться мелочам и больше смеяться, а еще они учат  нас позитивно смотреть на мир.

Репина Елена

Образование: высшее.

ТГУ им. Горького  по специальности- преподаватель истории.

Курсы повышения квалификации:

2014 — «Реализация ФГОС дошкольного образования средствами УМК «Школа 2100».

2016 — «Содержание и организация образовательного  процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: Актуальные вопросы».

Почему я стала педагогом.

Проработав  в школе 13 лет со старшеклассниками, я поняла, что дети очень закомплексованы, боятся лишний раз что-то спросить, узнать. Наблюдая и размышляя над сложившейся  ситуацией, я решила, что менять положение надо с дошкольников. Это самый благодарный возраст. Дети могут свободно проявлять свои чувства и эмоции, пробовать себя в любом деле, не боясь строгих оценок. Поэтому 6 лет назад я пришла в «Студиум». Чтобы работать с маленькими детьми приходится много читать и во всем разбираться. Если малыши задают вопросы, надо отвечать мгновенно, понятно и интересно. В «Студиуме» дети любознательные и умные. С ними мы занимаемся грамотой, математикой, английским, окружающим миром. Кроме этого развиваем  память, внимание, интеллект. Я точно знаю, что все дети обладают различными способностями. Главное, найти это зерно и взрастить его.

Пеникова Ольга

Образование: высшее

1998 — Балашовский государственный педагогический институт  по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования».

Курсы повышения квалификации:

2004- для руководителей ДОУ.

2014 — «Реализация ФГОС дошкольного образования средствами УМК «Школа 2100».

2016 — «Содержание и организация образовательного  процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: Актуальные вопросы».

Стаж педагогический: 20 лет.

1998-2008 воспитатель дошкольного учреждения.

2008- 2012 педагог раннего развития  детей дошкольного возраста.

2012- по настоящее время педагог дополнительного образования в Частном общеобразовательном учреждении «Школа «Студиум».

Почему я стала педагогом.

Кроме профессии  педагога нет такой  другой, где человек настолько близко соприкасался с самым  дорогим, нежным, бесценным, что есть в мире- с ребенком.

Я отдаю детям  тепло своей души, свои знания, приобщая их к сотворчесту, стараюсь понять чувства каждого ребенка и в каждом увидеть нечто особенное, индивидуальное.

«Расскажи- и я забуду, покажи- и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Это основа  всех моих занятий, всей моей работы.

Самое главное чему я научилась-  верить и доверять детям. Воспитание двусторонний процесс, меня воспитывают дети, а их соответственно я.

Котова Юлия

Образование: высшее.

2001- Государственный педагогический институт им. Герцена, специальность: дошкольная педагогика.

Курсы повышения квалификации:

2014- Образовательная  программа «Реализация ФГОС дошкольного образования средствами УМК «Школа 2100».

Работа с детьми- это большая радость. Маленькие дети трогательные, чистые, отзывчивые, солнечные и доверчивые. Считаю, что на нас лежит  большая ответственность, т.к. воспитатели – это одни из первых взрослых людей, с которыми дети взаимодействуют вне семьи и очень важно, чтобы это  общение было теплым и доверительным.

Интересно наблюдать, как формируется маленький человек. Мне радостно, что я помогаю детям делать первые  шаги в творчестве, что есть возможность делиться своим опытом и помогать деткам адаптироваться в социуме, нарабатывать опыт  взаимодействия с окружающим миром, формировать свое мировоззрение.