м. Электросила,
ул. Варшавская, д.10
8 (812) 369-35-38
+7 967 592-38-12

Растем и развиваемся вместе

Каждый ребенок талантлив, поэтому заботливые родители так внимательны к раннему развитию и тщательно выбирают хорошие частные детские сады Санкт-Петербурга. Наше образовательное учреждение предлагает яркую, интересную программу, построенную на эффективной педагогике.
Мы применяем методику японского исследователя Масару Ибуки. Оказывается, детский потенциал практически безграничен, особенно важен возраст до трех лет.

В этот период формируются до 80 % нейронных связей, на которые затем накладываются новый опыт и знания. Дальнейшие успехи ребенка, формирование потребностей, мышления, творческих способностей опираются на эту базу.

Структура уникального образовательного комплекса «Студиум»

Описание блока Описание блока Описание блока Описание блока Описание блока Описание блока Описание блока Описание блока Описание блока

Родители обращают внимание на частные детские сады Московского района по разным причинам. Наши педагоги предлагают комплекс программ для детей любого возраста:

Детский сад-ясли для детей от 1.5 лет

Школа раннего развития для малышей от 6 месяцев

Кружки и студии

При формировании группы «Студиум» учитывает возраст, психологические рекомендации, интересы ребенка, пожелания родителей. Это обеспечивает гармоничное и всесторонне развитие.

Галерея

Новый детский сад в Санкт-Петербурге

До шести месяцев кроха познает мир самостоятельно, а полугодовалому малютке нужно помогать. Задача воспитателей — подготовить надежную платформу для успешного жизненного старта. Специалисты Центра разработали перспективные программы обучения.

 

Наш детский сад приглашает родителей с детьми от 6 месяцев в уже ставший популярным Кабинет Монтессори. Это первая ступень увлекательного путешествия по курсам. Ребенок в веселой игровой форме осваивает новые навыки, учится общаться со сверстниками и взрослыми, быть частью коллектива, у него появляется вера в себя, формируется пытливый и острый ум.

 

Простой, безболезненный способ адаптации к детскому саду — группа неполного дня, дающая прекрасные результаты. Из детей двухлетнего возраста формируют группы, где опытные педагоги заботятся о здоровье малыша, его общем развитии, комфорте и воспитании. При необходимости можно получить консультацию узких специалистов, таких как психолог и логопед.

Широкова Виктория

Образование: высшее.

1994- Государственный педагогический институт им.Герцена; специальность6 русский язык и литература.

Курсы повышения квалификации:

2014-Образовательная программа  «Реализация ФГОС дошкольного образования средствами УМК  «Школа 2100».

Опыт работы:15 лет.

Выбрала эту профессию, так как очень люблю детей и считаю, что могу их многому научить, даже в таком раннем возрасте. Мне нравится играть  с детьми и веселиться. Работа воспитателем не бывает скучной. Постоянно происходит смена деятельности. Мы читаем книги, играем в игры, поем песни, ходим на прогулки.

Детки ,как солнышки, распространяют позитивную энергию. Они учат нас радоваться мелочам и больше смеяться, а еще они учат  нас позитивно смотреть на мир.

Репина Елена

Образование: высшее.

ТГУ им. Горького  по специальности- преподаватель истории.

Курсы повышения квалификации:

2014 — «Реализация ФГОС дошкольного образования средствами УМК «Школа 2100».

2016 — «Содержание и организация образовательного  процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: Актуальные вопросы».

Почему я стала педагогом.

Проработав  в школе 13 лет со старшеклассниками, я поняла, что дети очень закомплексованы, боятся лишний раз что-то спросить, узнать. Наблюдая и размышляя над сложившейся  ситуацией, я решила, что менять положение надо с дошкольников. Это самый благодарный возраст. Дети могут свободно проявлять свои чувства и эмоции, пробовать себя в любом деле, не боясь строгих оценок. Поэтому 6 лет назад я пришла в «Студиум». Чтобы работать с маленькими детьми приходится много читать и во всем разбираться. Если малыши задают вопросы, надо отвечать мгновенно, понятно и интересно. В «Студиуме» дети любознательные и умные. С ними мы занимаемся грамотой, математикой, английским, окружающим миром. Кроме этого развиваем  память, внимание, интеллект. Я точно знаю, что все дети обладают различными способностями. Главное, найти это зерно и взрастить его.

Пеникова Ольга

Образование: высшее

1998 — Балашовский государственный педагогический институт  по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования».

Курсы повышения квалификации:

2004- для руководителей ДОУ.

2014 — «Реализация ФГОС дошкольного образования средствами УМК «Школа 2100».

2016 — «Содержание и организация образовательного  процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: Актуальные вопросы».

Стаж педагогический: 20 лет.

1998-2008 воспитатель дошкольного учреждения.

2008- 2012 педагог раннего развития  детей дошкольного возраста.

2012- по настоящее время педагог дополнительного образования в Частном общеобразовательном учреждении «Школа «Студиум».

Почему я стала педагогом.

Кроме профессии  педагога нет такой  другой, где человек настолько близко соприкасался с самым  дорогим, нежным, бесценным, что есть в мире- с ребенком.

Я отдаю детям  тепло своей души, свои знания, приобщая их к сотворчесту, стараюсь понять чувства каждого ребенка и в каждом увидеть нечто особенное, индивидуальное.

«Расскажи- и я забуду, покажи- и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Это основа  всех моих занятий, всей моей работы.

Самое главное чему я научилась-  верить и доверять детям. Воспитание двусторонний процесс, меня воспитывают дети, а их соответственно я.

Котова Юлия

Образование: высшее.

2001- Государственный педагогический институт им. Герцена, специальность: дошкольная педагогика.

Курсы повышения квалификации:

2014- Образовательная  программа «Реализация ФГОС дошкольного образования средствами УМК «Школа 2100».

Работа с детьми- это большая радость. Маленькие дети трогательные, чистые, отзывчивые, солнечные и доверчивые. Считаю, что на нас лежит  большая ответственность, т.к. воспитатели – это одни из первых взрослых людей, с которыми дети взаимодействуют вне семьи и очень важно, чтобы это  общение было теплым и доверительным.

Интересно наблюдать, как формируется маленький человек. Мне радостно, что я помогаю детям делать первые  шаги в творчестве, что есть возможность делиться своим опытом и помогать деткам адаптироваться в социуме, нарабатывать опыт  взаимодействия с окружающим миром, формировать свое мировоззрение.