м. Электросила,
ул. Варшавская, д.10
8 (812) 369-35-38
+7 967 592-38-12

Группы детского сада

Младшая группа сада Младшая группа
От 1,5 до 3 лет
Количество мест ограничено.
Успейте записаться.
Это бесплатно.
Средняя группа сада Средняя группа
От 3 до 5 лет
Количество мест ограничено.
Успейте записаться.
Это бесплатно.
Старшая группа сада Старшая группа
От 5 до 7 лет
Количество мест ограничено.
Успейте записаться.
Это бесплатно.
Летняя группа сада Летняя группа
От 1,5 до 7 лет
Количество мест ограничено.
Успейте записаться.
Это бесплатно.

Преимущества

Безопасность На ВСЕЙ территории детского сада, в том числе в игровых и хозяйственных помещениях, ведётся постоянное видеонаблюдение. Все видеозаписи в течение длительного срока хранятся в архиве.
Наши помещения оснащены современной охранной сигнализацией, которая позволяет воспитателям даже во время прогулки незамедлительно вызвать группу быстрого реагирования.
Лица, которые не являются родителями или законными представителями наших воспитанников, могут попасть в сад для беседы по предварительной записи и с представлением паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
Помимо родителей, забрать ребенка могут только уполномоченные родителями члены семьи или доверенные лица, после представления ими документа, удостоверяющего личность.
x
Возможна оплата материнским капиталомС 2018 года оплатить содержание ребёнка в детском саду можно средствами материнского капитала. Для этого родители представляют в Пенсионный фонд договор, заключённый с детским садом. Деньги перечисляются на расчётный счёт сада в безналичной форме. Семья ребёнка может выбрать период перевода средств – ежемесячный, ежеквартальный или ежегодный. x
Индивидуальный подходПедагоги и воспитатели нашего сада, занимаясь с группами, учитывают личностные особенности каждого воспитанника.
Индивидуальный подход уважает самостоятельность ребёнка, с пониманием относится к его духовному миру и оказывает большое влияние на развитие личности ребёнка во всей её полноте. Такой подход к воспитанию развивает творческие способности и личную инициативность.
x
ЭкскурсииЕжемесячно мы проводим экскурсии по городу по специально разработанной нами программе. Ведут экскурсии лучшие детские экскурсоводы Санкт-Петербурга.x
Контроль здоровья и профилактика заболеванийОдним из самых главных вопросов, которые волнуют родителей при зачислении в детский сад, является здоровье ребёнка. Поэтому мы с повышенным вниманием относимся к профилактике заболеваний.
В соответствии с правилами нашего детского сада мы не принимаем детей с признаками заболеваний.
Особое внимание мы уделяем наблюдению за здоровьем каждого ребёнка. Медицинский работник ежедневно осматривает детей. Для профилактики заболеваний мы проводим различные оздоровительные мероприятия. Ежедневные прогулки на свежем воздухе благотворно действуют на нервную систему и здоровье ребёнка. Мы сосредоточиваем свои усилия на физическом воспитании детей: опытные педагоги проводят групповые занятия детским фитнесом, ритмикой, бэби-йогой.
x
Театрализированные представленияВажным средством становления личности детей, их эстетического и эмоционального воспитания служит театр. Театрализованные занятия с нашими педагогами ведут к формированию социальных навыков, помогают победить застенчивость и неуверенность. Театр учит ребёнка познавать красоту в людях и в жизни, поощряет его самого приносить в жизнь прекрасное и доброе.x
Всесторонняя интенсивная подготовка к школеВыпускники нашего детского сада умеют читать и писать, обладают социальными, познавательными, речевыми и прочими навыками. Дети полностью готовы к поступлению в ведущие лицеи и гимназии Санкт-Петербурга.x
Уникальная образовательная программаВ нашем детском саду педагоги работают по уникальным образовательным программам, которые позволяют в полной мере раскрыть все таланты вашего малыша! x
Режим дня для каждой группыДля каждой группы составлен свой индивидуальный режим дня, который учитывает возрастные особенности детей.x
Продуманные системы адаптации ребенка в д/сКаждый ребёнок уникален, и каждому нужно время , чтобы привыкнуть к новой обстановке и почувствовать себя спокойно и безопасно. Поэтому мы особенно внимательно подходим к психологическому комфорту каждого ребёнка, поступающего в детский сад.
Мы максимально продумали организацию пространства игровых и учебных зон: удобные, просторные помещения для малочисленных групп обустроены для занятий, отдыха и игр с учётом потребностей детей разного возраста.
При зачислении в детский сад психолог проводит первичную консультацию. Для каждого ребёнка даются рекомендации для формирования индивидуального плана занятий, а также для максимально комфортной адаптации в новой обстановке и новом коллективе.
Сотрудники детского сада – педагоги, воспитатели, нянечки, психолог – проводят постоянный контроль и наблюдают за поведением и психологическим комфортом каждого ребёнка.
x
Сбалансированное питаниеНепременным условием здоровья и развития каждого ребёнка является правильное питание. Именно поэтому в нашем саду мы уделяем вопросу организации питания особенное внимание.
Специальное детское меню разработано шеф-поваром и соответствует всем требованиям, которые предъявляются к питанию в детских дошкольных учреждениях.
Мы предлагаем четырёхразовое сбалансированное питание, приготовленное на нашей собственной кухне. Также мы можем предложить вам особое меню с учётом показаний для вашего ребёнка.
x
Лицензия на осуществление образовательной деятельностиС 1995 года учреждение имеет государственную Лицензию на образовательную деятельность.x
Обучение Английскому ЯзыкуИзучение иностранного языка возбуждает интерес у детей. С помощью наших специальных методик обучения английскому языку у ребёнка усиливаются эмоции, воля, фантазия, развиваются память и мышление, складываются способности к общению, контролю и самоконтролю. Ребёнок учится организовывать собственную деятельность и приобретает навык коллективного решения поставленной задачи. Дошкольный возраст – самое подходящее время для начала освоения английского языка. У дошкольника великолепно развита память, он надолго запоминает всё, что учит. Запоминание проще всего происходит в игровой форме. Игра в сочетании с обучающими элементами создаёт отличные условия для обучения языку, она особенно эффективна в малочисленной группе. x

Наши преимущества

Активная социализация

Новое направление, которое разработано нашими лучшими специалистами с целью: помочь каждому ребенку максимально легко адаптироваться к новым социальным  условиям.

Здоровье укрепляющие программы

  • дыхательная гимнастика
  • здоровое питание на основе фермерских продуктов
  • структурированная вода, насыщенная кислородом
  • свежий хлеб собственной выпечки
  • аллергостол (безглютеновая и белковая диета; и т.д.)
  • аппаратные методы оздоровления и усиления иммунитета
  • оздоравливающий укрепляющий массаж
  • детский шейпинг
  • массажные дорожки
  • выездной бассейн
  • УФО
  • сухой бассейн
  • система очистки помещения (кварцевание, ионизация)
  • ежегодная диспансеризация детей
  • плановые консультации специалистов: логопеда-дефектолога, психолога
  • психологическое и медицинское сопровождение

Развитие и обучение

Подготовим вашего ребёнка к школе, научим чтению, обучим грамоте, математическим представлениям, английскому языку по программе «Школа 2100» (лучшие авторские разработки и классические методики)

  • английский язык каждый день
  • логопедические занятия
  • обучение грамоте
  • развитие элементарных математических представлений
  • развитие речи
  • окружающий мир
  • студия искусств (рисование, аппликация, лепка, конструирование)
  • веселая физкультура
  • театр — студия
  • музыкальные занятия
  • психологические игры
  • знакомство с художественной литературой
  • сказкотерапия
  • ранняя трудотерапия, как основа созидательной деятельности

Варианты пребывания

noun_clock_1259108-01 От 1 часа
Адаптивного пребывания
noun_clock_1259108-02 С 8.00 до 12.30
Группа неполного дня пребывания
noun_clock_1259108-03 с 8.00 до 15.30
Группа неполного дня пребывания
noun_clock_1259108-04 с 8.00 до 19.30
Группа полного дня пребывания

Галерея

Детские сады

Описание блока Описание блока Описание блока Описание блока Описание блока Описание блока Описание блока Описание блока Описание блока

Детские сады – специальные общеобразовательные учреждения России, в которых реализуются программы дошкольного обучения по разным направлениям. В них осуществляется воспитание, обучение, присмотр, досуг и оздоровление малышей возрастом от двух до семи лет. Среди задач, поставленных перед детскими садами Санкт-Петербурга – охрана жизни и укрепление здоровья девочек и мальчиков, а также обеспечение развития –
физического, личностного, приобщения их к пониманию общечеловеческих ценностей. Отдав ребенка в детские сады Санкт-Петербурга вы поможете вашему малышу развить творческое и логическое мышление, подготовите его к школе, раскроете спящие в нем способности и таланты.

Не так давно появились специализированные детские сады Санкт-Петербурга (Московский район), очень быстро ставшие популярными среди родителей. Их условно можно делить на два типа – муниципальные и частные, есть еще специальные развивающие центры по возрастам. Как правило, в детских садах Санкт-Петербурга (Московский район) основной
упор делается на общем развитии подрастающего поколения. В некоторых садах состав групп позволяет индивидуальную работу с каждым ребенком, а в некоторых (в основном в муниципальных) наполнение групп такое, что это становится проблематичным.

В основном в детские сады поступают дети, чтобы получить индивидуальное обучение азов английского языка, развить логическое мышление и кругозор. Работает в них квалифицированный персонал, который очень любит детей и свою работу и кроме педагогического образования имеет дополнительную специализацию по соответствующим профилям. Дети в садах могут развиваться по четырем направлениям – социальному, физическому, эстетическому и познавательному.

Воспитатели

Отзывы о детском садике

Широкова Виктория

Образование: высшее.

1994- Государственный педагогический институт им.Герцена; специальность6 русский язык и литература.

Курсы повышения квалификации:

2014-Образовательная программа  «Реализация ФГОС дошкольного образования средствами УМК  «Школа 2100».

Опыт работы:15 лет.

Выбрала эту профессию, так как очень люблю детей и считаю, что могу их многому научить, даже в таком раннем возрасте. Мне нравится играть  с детьми и веселиться. Работа воспитателем не бывает скучной. Постоянно происходит смена деятельности. Мы читаем книги, играем в игры, поем песни, ходим на прогулки.

Детки ,как солнышки, распространяют позитивную энергию. Они учат нас радоваться мелочам и больше смеяться, а еще они учат  нас позитивно смотреть на мир.

Репина Елена

Образование: высшее.

ТГУ им. Горького  по специальности- преподаватель истории.

Курсы повышения квалификации:

2014 — «Реализация ФГОС дошкольного образования средствами УМК «Школа 2100».

2016 — «Содержание и организация образовательного  процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: Актуальные вопросы».

Почему я стала педагогом.

Проработав  в школе 13 лет со старшеклассниками, я поняла, что дети очень закомплексованы, боятся лишний раз что-то спросить, узнать. Наблюдая и размышляя над сложившейся  ситуацией, я решила, что менять положение надо с дошкольников. Это самый благодарный возраст. Дети могут свободно проявлять свои чувства и эмоции, пробовать себя в любом деле, не боясь строгих оценок. Поэтому 6 лет назад я пришла в «Студиум». Чтобы работать с маленькими детьми приходится много читать и во всем разбираться. Если малыши задают вопросы, надо отвечать мгновенно, понятно и интересно. В «Студиуме» дети любознательные и умные. С ними мы занимаемся грамотой, математикой, английским, окружающим миром. Кроме этого развиваем  память, внимание, интеллект. Я точно знаю, что все дети обладают различными способностями. Главное, найти это зерно и взрастить его.

Пеникова Ольга

Образование: высшее

1998 — Балашовский государственный педагогический институт  по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования».

Курсы повышения квалификации:

2004- для руководителей ДОУ.

2014 — «Реализация ФГОС дошкольного образования средствами УМК «Школа 2100».

2016 — «Содержание и организация образовательного  процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: Актуальные вопросы».

Стаж педагогический: 20 лет.

1998-2008 воспитатель дошкольного учреждения.

2008- 2012 педагог раннего развития  детей дошкольного возраста.

2012- по настоящее время педагог дополнительного образования в Частном общеобразовательном учреждении «Школа «Студиум».

Почему я стала педагогом.

Кроме профессии  педагога нет такой  другой, где человек настолько близко соприкасался с самым  дорогим, нежным, бесценным, что есть в мире- с ребенком.

Я отдаю детям  тепло своей души, свои знания, приобщая их к сотворчесту, стараюсь понять чувства каждого ребенка и в каждом увидеть нечто особенное, индивидуальное.

«Расскажи- и я забуду, покажи- и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Это основа  всех моих занятий, всей моей работы.

Самое главное чему я научилась-  верить и доверять детям. Воспитание двусторонний процесс, меня воспитывают дети, а их соответственно я.

Котова Юлия

Образование: высшее.

2001- Государственный педагогический институт им. Герцена, специальность: дошкольная педагогика.

Курсы повышения квалификации:

2014- Образовательная  программа «Реализация ФГОС дошкольного образования средствами УМК «Школа 2100».

Работа с детьми- это большая радость. Маленькие дети трогательные, чистые, отзывчивые, солнечные и доверчивые. Считаю, что на нас лежит  большая ответственность, т.к. воспитатели – это одни из первых взрослых людей, с которыми дети взаимодействуют вне семьи и очень важно, чтобы это  общение было теплым и доверительным.

Интересно наблюдать, как формируется маленький человек. Мне радостно, что я помогаю детям делать первые  шаги в творчестве, что есть возможность делиться своим опытом и помогать деткам адаптироваться в социуме, нарабатывать опыт  взаимодействия с окружающим миром, формировать свое мировоззрение.