м. Электросила,
ул. Варшавская, д.10
8 (812) 369-35-38
+7 967 592-38-12

Запишитесь на бесплатное пробное посещение

Запишитеь на посещение пробного дня через эту форму и получите приглашение совершенно бесплатно.

Группы Центра Раннего Развития

Центр детского развития «Студиум» для детей ждет малышей и их родителей. Подготовленные программы предлагают альтернативу детскому саду, а также помогают подготовить ребенка к нему. Универсальность программ состоит в том, что все рекомендации даны с учетом разного уровня развития детей, что позволяет педагогам дифференцированно подходить к нагрузке каждого ребенка и творчески реализовать поставленные задачи.

Младшая группа сада Карапузы
Начинает знакомство в нашем клубе развития программа «Карапуз» для детей от шести месяцев.
Средняя группа сада Мои первые победы
Следующий этап – легкая, увлекательная программа центра раннего развития ребенка «Первые победы» для годовалых детей. Это начало активного общения с ровесниками.
3 Почемучки
Двухлетние дети открывают мир осознанно, задают родителям массу вопросов. Ответить на них поможет курс «Почемучки», готовящий юных исследователей к детскому саду.
2 Лицей для малышей
Центр раннего развития в Московском районе приглашает в школу учеников трех-шести лет. «Лицей» ждет малышей, которые не посещают дошкольные учреждения.
1 Всезнайки
Требования к уровню знаний будущих первоклассников стали выше. Предлагаем курс «Всезнайки. Подготовка к школе» в нашей школе раннего развития для малышей в Московском районе.

Галерея

Роль раннего развития в жизни ребенка

Нельзя недооценивать значение гармоничного развития для детей. Учителя прививают ребятам интерес познания, развивают мышление, логику, воображение, раскрывают скрытые таланты. Дети учатся находить общий язык со сверстниками и взрослыми, приобретают уверенность в себе и собственных силах.

До нашего центра раннего развития детей удобно добираться из любой точки Санкт-Петербурга. Мы располагаемся неподалеку от станции метро «Электросила».

Отзывы о детском садике

Широкова Виктория

Образование: высшее.

1994- Государственный педагогический институт им.Герцена; специальность6 русский язык и литература.

Курсы повышения квалификации:

2014-Образовательная программа  «Реализация ФГОС дошкольного образования средствами УМК  «Школа 2100».

Опыт работы:15 лет.

Выбрала эту профессию, так как очень люблю детей и считаю, что могу их многому научить, даже в таком раннем возрасте. Мне нравится играть  с детьми и веселиться. Работа воспитателем не бывает скучной. Постоянно происходит смена деятельности. Мы читаем книги, играем в игры, поем песни, ходим на прогулки.

Детки ,как солнышки, распространяют позитивную энергию. Они учат нас радоваться мелочам и больше смеяться, а еще они учат  нас позитивно смотреть на мир.

Репина Елена

Образование: высшее.

ТГУ им. Горького  по специальности- преподаватель истории.

Курсы повышения квалификации:

2014 — «Реализация ФГОС дошкольного образования средствами УМК «Школа 2100».

2016 — «Содержание и организация образовательного  процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: Актуальные вопросы».

Почему я стала педагогом.

Проработав  в школе 13 лет со старшеклассниками, я поняла, что дети очень закомплексованы, боятся лишний раз что-то спросить, узнать. Наблюдая и размышляя над сложившейся  ситуацией, я решила, что менять положение надо с дошкольников. Это самый благодарный возраст. Дети могут свободно проявлять свои чувства и эмоции, пробовать себя в любом деле, не боясь строгих оценок. Поэтому 6 лет назад я пришла в «Студиум». Чтобы работать с маленькими детьми приходится много читать и во всем разбираться. Если малыши задают вопросы, надо отвечать мгновенно, понятно и интересно. В «Студиуме» дети любознательные и умные. С ними мы занимаемся грамотой, математикой, английским, окружающим миром. Кроме этого развиваем  память, внимание, интеллект. Я точно знаю, что все дети обладают различными способностями. Главное, найти это зерно и взрастить его.

Пеникова Ольга

Образование: высшее

1998 — Балашовский государственный педагогический институт  по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования».

Курсы повышения квалификации:

2004- для руководителей ДОУ.

2014 — «Реализация ФГОС дошкольного образования средствами УМК «Школа 2100».

2016 — «Содержание и организация образовательного  процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: Актуальные вопросы».

Стаж педагогический: 20 лет.

1998-2008 воспитатель дошкольного учреждения.

2008- 2012 педагог раннего развития  детей дошкольного возраста.

2012- по настоящее время педагог дополнительного образования в Частном общеобразовательном учреждении «Школа «Студиум».

Почему я стала педагогом.

Кроме профессии  педагога нет такой  другой, где человек настолько близко соприкасался с самым  дорогим, нежным, бесценным, что есть в мире- с ребенком.

Я отдаю детям  тепло своей души, свои знания, приобщая их к сотворчесту, стараюсь понять чувства каждого ребенка и в каждом увидеть нечто особенное, индивидуальное.

«Расскажи- и я забуду, покажи- и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Это основа  всех моих занятий, всей моей работы.

Самое главное чему я научилась-  верить и доверять детям. Воспитание двусторонний процесс, меня воспитывают дети, а их соответственно я.

Котова Юлия

Образование: высшее.

2001- Государственный педагогический институт им. Герцена, специальность: дошкольная педагогика.

Курсы повышения квалификации:

2014- Образовательная  программа «Реализация ФГОС дошкольного образования средствами УМК «Школа 2100».

Работа с детьми- это большая радость. Маленькие дети трогательные, чистые, отзывчивые, солнечные и доверчивые. Считаю, что на нас лежит  большая ответственность, т.к. воспитатели – это одни из первых взрослых людей, с которыми дети взаимодействуют вне семьи и очень важно, чтобы это  общение было теплым и доверительным.

Интересно наблюдать, как формируется маленький человек. Мне радостно, что я помогаю детям делать первые  шаги в творчестве, что есть возможность делиться своим опытом и помогать деткам адаптироваться в социуме, нарабатывать опыт  взаимодействия с окружающим миром, формировать свое мировоззрение.